Перейти к навигации
▲ Наверх

И струны станут золотыми…

20100219_03.jpg

19 февраля на сцене Сузунского РДК прошел фестиваль «Золотая струна», в котором приняли участие творческие коллективы и исполнители со всего района. К сожалению, не так много авторского материала традиционно бывает представлено на фестивале. Но «Золотая струна» этого года открыла сузунцам имя еще одного нового автора – Юлии Миллер. Участие в «Золотой струне» Юлия принимает во второй раз, но выступить со своими песнями решилась впервые. Причем и текст, и мелодия песен - ее.

- Юлия, скажите, давно ли Вы пишете?
- Музыку пыталась сочинять давно, но сложить песню долго не получалось, такую, которую можно было бы кому-то показать. Самые ранние воспоминания о стихах – из детства. Но что-то более красивое стало появляться в последнее время.
- Те песни, которые Вы сегодня исполнили, весьма мелодичны. Где черпаете вдохновение? Как ищите мотивы?
- Для меня вдохновение – это, прежде всего, люди. Мои близкие, мои друзья. Вообще, очень много эмоций получаю от зрителей. После выступления всегда появляются новые силы и мысли, желание что-то сделать.
- Каковы предпочтения в стихах?
- Это, прежде всего, классика. Любимые – Блок и Есенин. Сейчас, обучаясь в Новосибирске, я встречаю много ребят, которые пишут изумительные стихи, перечитывать можно по нескольку раз, и – глаз не оторвать: глубоко, эмоционально. К сожалению, их имена не известны широкому кругу читателей.
- Юля, сравните, насколько возможно, чем отличаются поэзия классическая от современной?
- Современные авторы задумываются о других вещах, они выражают свои чувства смелее. Произведения классические душевнее, мягче, чувства в них завуалированы.
- Как Вы считаете, на что должен опираться автор в творческих поисках?
- На свое внутреннее чувство. Иногда долго не получается подобрать слово или мелодию так, чтобы оно устраивало внутреннего цензора.
- Кстати, как Вы относитесь к цензуре? - Скорее положительно. Конечно, вопрос цензуры сложный. Часто цензура полезна, она делает творческий материал более качественным. С другой стороны, цензор может не дать дороги чему-то оригинальному и новому. Здесь все упирается в личность цензора: в его чутье, компетентность, культурный уровень.
- Может ли автор, не размениваясь на компромиссы, сделать творчество своей профессией?
- Возможно, надо правильно искать себя. Находить – единомышленников, слушателей, место, где востребован. Грустно вспоминать авторов, которые начинали с чего-то яркого, самобытного, а заканчивали вещами банальными. Полагаю, что такой путь не обязателен, наоборот, нужны произведения неординарные. К этому стоит стремиться .

Анна Крылатко (газета "Новая жизнь")

.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Докажите что вы не бот. Отвечайте на вопрос прилежно!
Fill in the blank.
 


Main menu 2

Article | by Dr. Radut